grossgrisly (grossgrisly) wrote,
grossgrisly
grossgrisly

Category:

танки западного фронта перед "тайфуном"

ув tankoved34 спрашивал: как данные ГАУ соотносятся со сведениями из таблички М. Коломийца по ТБР запфронта? - оказалось, что вполне соответствуют. Просто надо внимательно смотреть их сведения, поскольку для ТБР, побывавших в деле, таки да, есть расхождения. Для новых ТБР: 143 и 147 все выглядит довольно непротиворечиво. В 143-й, по данным ГАУ, было 13+ 6 пушечных Т-26, 1 Т-34 и.. 71 пулемет ДТ. Считаем в Т-26 только один пулемет, заминусуем, тогда остается 50 пулеметов ДТ, что эквивалентно 25 двух-башенникам. Сложим число "Т-26" в 143-й: 25+13+6 = 44, как раз то самое "сакральное" число из таблички Коломийца!
[read more]
Далее, ситуация с Т-34 в обеих ТБР: 143 и 147. ПО Коломийцу их было "9" в каждой. Это прим. и есть те самые 20 Т-34 из "хозяйства Мостовенко"
2. Передать Иванькову, что 20 машин боевых и 3 летучки хозяйство Мостовенко предназначенные для 143 находятся с экипажами, но без комсостава в районе Холмянка. Это около 4км от нас. 50% машин не заправлено полностью. Нет комсостава. Ген. Болдин просил "Иванькова" заняться этим вопросом и поскорей найти настоящего хозяина. Вот у меня все вопросы..
разумеется, в 143-ю они не пошли, а были "отжаты" Михайловым, ну, или переданы ему Иваниным, полковник Иванин, зам Мостовенко, АБТУ запфронта. В 101 ТД в принципе был "недoстающий комсостав" для этих Т-34.. Разумеется, по бумагам фронта все выглядело неск. иначе: эти 18 Т-34 предполагались двум адресатам-- 143 и 147. "Просто так" танки не отгружались, всегда был какой то адресат, что и нашло отражение в табличке Коломийца.

В реальности в 143 ТБР имелось 40+ T-26 и некоторое кол-во Т-34 от 1 до 10, точно к сож. сказать нельзя, возможно неск. машин действительно было передано полковником Иваниным по назначению. Такая суровая проза жизни, бригада была абсолютно небоеготова! Что насчет показаний пленных, де, батальон 147-й был придан 101 ТД? Да, вполне м.б, если "18 Т-26" 147-й были двух-башенниками, поскольку танковых орудий бригада не имела, по данным ГАУ. 147-я ТБР существовала, но не была укомплектована, а потому передана более мощной 101 ТД. Такой шаг был вполне во власти Мостовенко или Болдина, никаких КВ 147-й и близко не было. Т. о. можно обьяснить и повышенное число танков 101 ТД в допросе Мозгового.

127 ТБР сложнее, она подалa сведения в ГАУ о 8 КВ, хотя во фронтовых сводках проходят только 5. Очевидно, что 2-3 ее КВ числились в ремонте, так эту разницу можно обьяснить. Аналогичная ситуация была и у Корчагина в 126 ТБР: 2-->1 ремонте. Таким образом можно разрешить "парадокс M. Коломийца"..
Subscribe

  • Крепость Нежегольск

    у меня лично ниче не показывает эта вики-мапия, ну кроме небольшого текста В 1654 году строительство новой крепости Нежегольска было завершено.…

  • Hauptmann Joppien и вероятности

    продолжаем чтение увлекательнейшей оспрейки John Weal про "Мёльдерсов" JG. 51. Немецкий ас и Gruppenkommandeur, имевший 69 побед, т.е. один из…

  • танки КВ 12 ТБР?

    из моего предыдущего сообщения. Я не стал исправлять заголовок, оставил "крым", поскольку в таком случае сообщение "теряется" в браузере. Так вот эти…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments